Экспертиза проектов нормативно-правовых актов

Проект приказа министерства спорта Самарской области

О внесении изменений в приказ министерства спорта Самарской области от 09.12.2015 № 1038-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области» на 2016 – 2018 годы»
 

В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства спорта Самарской области от 09.12.2015 № 1038-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области» на 2016 – 2018 годы» следующие изменения:

в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области» на 2016 – 2018 годы (далее – Ведомственная программа):

в паспорте Ведомственной программы в разделе «Важнейшие целевые индикаторы (показатели) ведомственной программы» абзац десятый изложить в следующей редакции:

«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.»;

наименование раздела II «Основные цели и задачи Ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«II. Цель и задачи Ведомственной программы»;

в разделе III «Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений.»;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.»;

дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:

«Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 3 к Ведомственной программе.»;

раздел V «Описание социальных и экономических последствий реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей деятельности» изложить в следующей редакции:

«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, будет способствовать:

развитию и усовершенствованию системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;

повышению эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;

повышению уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства и работников подведомственных ему государственных учреждений;

повышению уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и подведомственных ему государственных учреждений;

повышению эффективности деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений;

соблюдению государственными гражданскими служащими министерства антикоррупционных запретов и ограничений;

предотвращению злоупотребления со стороны должностных лиц подведомственных министерству государственных учреждений;

предотвращению нецелевого использования бюджетных средств;

повышению уровня доверия граждан к деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:

финансовые (невозможность или недостаточная эффективность реализации мероприятий по причине отсутствия или недостаточности денежных средств в связи с тем, что Ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства): снижение рисков достигается путем анализа реализуемых мероприятий и ориентации на использование собственных ресурсов министерства, а также путем определения приоритетных мероприятий, требующих финансирования;

организационные (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, непроработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий): снижение рисков достигается путем совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявленные недостатки.»;

наименование раздела VI «Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы с учетом ее особенностей» изложить в следующей редакции:

«VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы»;

наименование раздела VIII «Механизм управления реализацией Ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы»;

в приложении 1 «Перечень целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы» в разделе «Задача 2 – развитие правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений» в пункте 3 в графе «Наименование целевого индикатора (показателя)» абзац второй изложить в следующей редакции:

«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений**»;

в приложении 2 «Перечень мероприятий Ведомственной программы»:

в пункте 1.6 графу «Наименование мероприятия» изложить в следующей редакции:

«Обеспечение обязательного направления приказов министерства, носящих нормативный характер, проектов постановлений Правительства Самарской области и Губернатора Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных министерством, а также проектов приказов министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы»;

в пункте 2.6 графу «Наименование мероприятия» изложить в следующей редакции:

«Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими министерства обязанности сообщать о случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей»;

дополнить приложением 3 «Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области» на 2016 – 2018 годы» в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

   

Врио министра спорта

 Самарской области                                                                 Д.А.Шляхтин

       

Марсажанова 3321727


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства спорта

Самарской области

от _______________ № _______

         

МЕТОДИКА

расчета значений целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства спорта Самарской области» на 2016 – 2018 годы (далее – Ведомственная программа)

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета значения целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примеча­ния

Цель – развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерство спорта Самарской области (далее – министерство)

 

1.

Доля выпол­ненных меро­приятий, реали­зация которых предусмотрена Ведомственной программой в соответствую­щем году, от общего их ко­личества

 

Значение показателя рас­считывается ежегодно по формуле

П = (Мвып : Мобщ) × 100%, где Мвып – количество вы­полненных мероприятий в отчетном году;

Мобщ – общее количество мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

Задача 1 – совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства

 

1.

Доля проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, от их общего количества

 

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Проввып : Провобщ) × ×100%,

где Проввып – количество проведенных проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных министерству государственных учреждениях, в отчетном году;

Провобщ – общее количество проверок, проведенных в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

2.

Доля государственных заказов министерства, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (ГЗвып : ГЗобщ) ×100%, где ГЗвып – количество прошедших антикоррупционную экспертизу государственных заказов в отчетном году;

ГЗобщ – общее количество государственных заказов министерства в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

3.

Доля правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, прошедших антикоррупционную экспертизу, от их общего числа

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (ПрАвып : ПрАобщ) × ×100%,

где ПрАвып – количество правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном году;

ПрАобщ – общее количество правовых актов, разработанных министерством в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

4.

Доля государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась проверка представления ими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (ГГСвып : ГГСобщ) × ×100%,

где ГГСвып – численность государственных гражданских служащих министерства, в отношении которых проводилась соответствующая проверка в отчетном году;

ГГСобщ – общая численность государственных гражданских служащих министерства в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

5.

Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов

 

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Фвып : Фобщ) ×100%, где Фвып – количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;

Фобщ – общее количество выявленных фактов в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

Задача 2 – развитие правового сознания и нетерпимости к коррупционным действиям и проявлениям государственных гражданских служащих министерства и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений

 

1.

Количество сотрудников министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Свып : Собщ) ×100%, где Свып – количество сотрудников, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, в отчетном году;

Собщ – общее количество обучившихся сотрудников в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

2.

Доля выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных фактов

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Нарвып : Наробщ) × ×100%,

где Нарвып – количество выявленных фактов нарушений соблюдения государственными гражданскими служащими министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчетном году;

Наробщ – общее количество выявленных фактов в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

3.

Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных министерством в установленном порядке, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Уввып :Увобщ) ×100%, где Уввып – количество уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих министерства к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных в установленном порядке в отчетном году;

Увобщ – общее количество уведомлений, направленных представителю нанимателя в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

4.

Доля уведомле­ний государ­ственных граж­данских слу­жащих мини­стерства о по­лучении подар­ка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировка­ми и другими официальными мероприятиями, участие в кото­рых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотре­ния в установ­ленном поряд­ке, от общего количества ука­занных уведом­лений

 

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Подвып : Подобщ) × ×100%,

где Подвып – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке в отчетном году;

Подобщ – общее количество указанных уведомлений в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

Задача 3 – обеспечение открытости и доступности для населения деятельности министерства

 

1.

Количество ин­формационных материалов о ходе реализа­ции Ведом­ственной про­граммы, разме­щаемых на официальном сайте мини­стерства

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Инфвып : Инфобщ) × × 100%,

где Инфвып – количество фактически размещенных на официальном сайте министерства информационных материалов о ходе реализации Ведомственной программы в отчетном году;

Инфобщ – количество ин­формационных материа­лов, размещенных в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 

2.

Доля Интернет-сайтов подве­домственных министерству учреждений, размещающих на регулярной основе инфор­мацию о реали­зации антикор­рупционной по­литики, от их общего количе­ства

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле

П = (Интвып : Интобщ) × × 100%,

где Интвып – количество Интернет-сайтов подве­домственных министер­ству учреждений, разме­щающих на регулярной основе информацию о реа­лизации антикоррупцион­ной политики в отчетном году;

Интобщ – общее количество Интернет-сайтов подве­домственных министер­ству учреждений в отчетном году

Информация о ходе реали­зации Ве­домственной программы за предыду­щий год (от­четный пе­риод)

 
         
               

Дата размещения проекта – 03.04.2018
Срок проведения независимой экспертизы – до 13.04.2018
Адреса для направления заключений независимой экспертизы:
почтовый адрес: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, дом 181-183/12
адрес электронной почты: minsport@samregion.ru