Приказы 2017 года

Приказ от 25 сентября 2017 года № 830-П

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством спорта Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки

В соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством спорта Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования.

   

 

Министр спорта

Самарской области                                                                          Д.А.Шляхтин

   ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства спорта

Самарской области

 

от  25 сентября 2017 года 830-П

         

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения министерством спорта Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки

   

1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения министерством спорта Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки (далее соответственно – Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки.

 

Наименование государственной функции

 

1.2. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки.

 

Наименование органа исполнительной власти Самарской области,

исполняющего государственную функцию


1.3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством спорта Самарской области (далее – министерство).

При исполнении государственной функции министерством осуществляется взаимодействие с:

органами прокуратуры;

региональными спортивными федерациями;

гражданами и организациями, которые могут быть привлечены в качестве экспертов.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

   

1.4. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 04.08.2014, ст. 4398);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», № 256, 31.12.2001, № 80, 07.05.2002, № 138-139, 30.07.2002, № 209-210, 02.11.2002, № 211, 05.11.2002, № 246, 31.12.2002, № 126, 01.07.2003, № 131, 08.07.2003, № 132, 09.07.2003, № 234, 18.11.2003, № 252, 16.12.2003, № 262, 30.12.2003 (уточнение), № 261, 27.12.2003, № 97, 13.05.2004, № 252, 16.12.2003, № 162, 31.07.2004, № 182, 25.08.2004, № 238, 28.10.2004, № 290, 30.12.2004, № 292, 31.12.2004, № 2, 13.01.2005, № 48, 11.03.2005, № 58, 24.03.2005, № 86, 26.04.2005, № 100, 13.05.2005, № 132, 22.06.2005, № 144, 06.07.2005, № 161, 26.07.2005, № 163, 28.07.2005, № 219, 30.09.2005, № 276, 08.12.2005, № 288, 22.12.2005, № 293, 28.12.2005, № 294, 29.12.2005, № 297, 31.12.2005, № 1, 11.01.2006, № 25, 08.02.2006, № 56, 21.03.2006, № 84, 21.04.2006, № 93, 04.05.2006, № 97, 11.05.2006, № 121, 08.06.2006, № 156, 20.07.2006, № 162, 27.07.2006, № 165, 29.07.2006, № 233, 18.10.2006, № 250, 08.11.2006, № 251, 09.11.2006, № 277, 08.12.2006, № 279, 12.12.2006, № 290, 23.12.2006, № 297, 31.12.2006, № 1, 10.01.2007, № 31, 14.02.2007, № 70, 05.04.2007, № 76, 12.04.2007, № 86, 24.04.2007, № 98, 11.05.2007, № 135, 27.06.2007, № 159, 25.07.2007, № 164, 31.07.2007, № 165, 01.08.2007, № 223, 06.10.2007, № 237, 24.10.2007, № 254, 14.11.2007, № 267, 29.11.2007, № 271, 04.12.2007, № 282, 15.12.2007, № 96, 07.05.2008, № 105, 17.05.2008, № 106, 20.05.2008, № 153, 18.07.2008, № 158, 25.07.2008, № 160, 30.07.2008, № 232, 11.11.2008, № 251, 09.12.2008, № 265, 26.12.2008, № 266, 30.12.2008, № 267, 31.12.2008, № 22, 11.02.2009, № 83, 12.05.2009, № 104, 10.06.2009, № 118, 01.07.2009, № 133, 22.07.2009, № 132, 21.07.2009, № 137, 28.07.2009, № 138, 29.07.2009, № 211, 11.11.2009, № 214, 13.11.2009, № 226, 27.11.2009, № 229, 02.12.2009, № 247, 23.12.2009, № 253, 30.12.2009, № 51, 12.03.2010, № 72, 07.04.2010, № 94, 04.05.2010,№ 109, 21.05.2010, № 118, 02.06.2010, № 133, 21.06.2010, № 147, 07.07.2010, № 163, 26.07.2010, № 164, 27.07.2010, № 165, 28.07.2010, № 166, 29.07.2010, № 168, 30.07.2010, № 169, 02.08.2010, № 228, 08.10.2010, № 164, 31.07.2007, № 162, 23.07.2010, № 170, 03.08.2010, № 253, 10.11.2010, № 274, 03.12.2010, № 281, 13.12.2010, № 293, 27.12.2010, № 297, 31.12.2010, № 25, 08.02.2011, № 28, 10.02.2011, № 29, 11.02.2011, № 75, 08.04.2011, № 90, 27.04.2011, № 97, 06.05.2011, № 120, 06.06.2011, № 139, 30.06.2011, № 151, 14.07.2011, № 153, 15.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 160, 25.07.2011, № 161, 26.07.2011, 164, 31.07.2011);

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 50, 10.12.2007, ст. 6242);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, № 266; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 7, 16.02.2009, ст. 776);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 45, 11.11.2013);

Закон Самарской области от 08.12.2014 № 123-ГД «О физической культуре и спорте в Самарской области» («Волжская коммуна», № 323(29175), 09.12.2014);

постановление Правительства Самарской области от 03.12.2015 № 794 «Об утверждении Порядка взаимодействия аккредитованных спортивных федераций Самарской области и их представителей с органами исполнительной власти Самарской области при проведении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку на территории Самарской области, федеральных стандартов спортивной подготовки» («Волжская коммуна», № 321(29520), 08.12.2015).

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, а также настоящий Административный регламент.

 

Предмет государственного контроля

   

1.5. Предметом регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки является  является соблюдение организациями, созданными Самарской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Самарской области, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку (далее – организации, осуществляющие спортивную подготовку), федеральных стандартов спортивной подготовки.

1.6. Контроль осуществляется в отношении:

структуры и содержания программ спортивной подготовки, разработанных в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;

участия лиц, проходящих спортивную подготовку, и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;

результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;

учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;

условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре организаций, а также и к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.

1.7. Государственная функция осуществляется в форме плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

   

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

   

1.8. Должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении регионального государственного контроля, имеют право:

1) посещать организацию, осуществляющую спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) осуществлять анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность организации, осуществляющей спортивную подготовку по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных правовых актов;

3) проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых организацией при осуществлении спортивной подготовки (зданий, строений, сооружений, помещений и территорий);

4) осуществлять наблюдение за ходом спортивной подготовки;

5) проводить беседы с лицами, проходящими спортивную подготовку, их родителями (законными представителями) и работниками организации по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

6) запрашивать документы и материалы, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников организации, осуществляющей спортивную подготовку, по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля.

1.9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1) проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которой проводится;

3) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с результатами проверки;

5) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, осуществляющей спортивную подготовку, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) соблюдать сроки проведения проверки, установленные требованиями Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки», настоящего Административного регламента;

7) не требовать от организации, осуществляющей спортивную подготовку, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

   

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

   

1.10. Руководитель или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от министерства и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки.

   

Описание результата исполнения государственной функции

   

1.11. Результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие) фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

1.12. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является составление акта проверки.

   

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

   

Порядок информирования об исполнении государственной функции

   

2.1. Место нахождения министерства: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181-183/12.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте министерства в сети Интернет.

2.3. График (режим) работы министерства и приема письменных обращений:

понедельник       9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48);

вторник               9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48);

среда                   9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48);

четверг                9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48);

пятница               9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные дни.

В предпраздничные дни время работы министерства сокращается на
1 час.

2.4. Телефон для справок: 8(846) 333-32-54; факс: 8(846) 333-32-40.

2.5. Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://mstm.samregion.ru, адрес электронной почты: minsport@samregion.ru.

2.6. Информацию о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе министерства можно получить:

непосредственно в министерстве;

путем использования средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет), в том числе в государственной информационной системе Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг».

2.7. Консультации предоставляются по вопросам:

о местонахождении и графике работы министерства;

о справочных телефонах министерства;

об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;

предоставления сведений о нормативных правовых актах и иных актах, регламентирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата издания);

о порядке получения информации руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

2.8. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют представителей организаций, осуществляющих спортивную подготовку, по интересующим их вопросам.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

   

Сроки исполнения государственной функции

   

2.9. Срок проведения плановых проверок согласовывается с проверяемыми организациями, осуществляющими спортивную подготовку, и не может превышать пяти рабочих дней.

2.10. Общий срок исполнения государственной функции – не более 30 рабочих дней.

2.11. Проверка проводится не чаще чем один раз в год.

     

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

уведомление организации, осуществляющей спортивную подготовку, о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результата проверки;

принятие мер по результатам проведенной проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции (приложение № 1 к Административному регламенту).

 

3.2. Принятие решения о проведении проверки

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.2.2. Подготовка плана осуществляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

3.2.3. Содержанием административной процедуры является подготовка и подписание министром спорта Самарской области приказа о проведении проверки, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (комиссии).

Максимальный срок подготовки и подписания проекта приказа о проведении плановой проверки составляет 15 рабочих дней до дня начала ее проведения.

3.2.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:

министр спорта Самарской области;

первый заместитель министра Самарской области;

заместитель министра – руководитель департамента физической культуры и спорта министерства.

3.2.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения данной административной процедуры государственной функции.

3.2.5. Критерием принятия решения является наличие оснований, изложенных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа министерства о проведении проверки.

3.2.7. В приказе министерства о проведении проверки указываются:

наименование министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование организации, осуществляющей спортивную подготовку, проверка которой проводится, место ее нахождения (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

даты начала и окончания проведения проверки;

информация о настоящем Административном регламенте;

перечень документов, представление которых организацией, осуществляющей спортивную подготовку, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа министерства о проведении проверки в системе электронного документоооборота Правительства Смаарской области.

 

3.3. Уведомление организации, осуществляющей спортивную

подготовку, о проведении проверки

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа министерства о проведении плановой проверки.

3.3.2. Содержанием административной процедуры является направление заверенной в установленном порядке копии приказа министерства о проведении плановой проверки в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

3.3.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:

заместитель министра – руководитель департамента физической культуры и спорта министерства;

руководитель управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства;

главный консультант управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства.

3.3.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения данной административной процедуры государственной функции.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие основания, изложенного в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, копии приказа Министерства о проведении проверки.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о направлении уведомления о проведении проверки в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, в систему электронного документоооборота Правительства Смаарской области.

 

3.4. Проведение проверки

   

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения проверки согласно дате ее проведения, утвержденной приказом министерства о проведении проверки.

3.4.2. Содержанием административной процедуры является производство следующих действий.

3.4.2.1. При проведении выездной проверки.

Должностные лица, ответственные за проведение выездной проверки, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, служебные удостоверения.

Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, с приказом министерства о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки (в том числе представителями аккредитованных региональных спортивных федераций по видам спорта, проверяемых в организации), со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под роспись заверенную печатью министерства копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) обязан его ознакомить с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о министерстве, об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки.

Председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми организация, осуществляющая спортивную подготовку, обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы организации, осуществляющей спортивную подготовку).

В ходе проверки осуществляется визуальный осмотр документов, регламентирующих спортивную подготовку, анализ документов и информации, представленной организацией, осуществляющей спортивную подготовку.

Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными должностными лицами в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки организации, осуществляющей спортивную подготовку, председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностные лицо) вправе потребовать для ознакомления документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеет право представить председателю комиссии по проверке (уполномоченному должностному лицу) письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, представить необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки производится соответствующая запись.

3.4.2.2. При проведении документарной проверки.

Должностные лица, проводящие документарную проверку, рассматривают документы организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой организации мероприятий по контролю.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, и передает такой запрос на подпись министру спорта Самарской области.

Подписанный министром спорта Самарской области запрос с приложением копии приказа о проведении документарной проверки направляется в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, по средствам почтовой связи, нарочно или направляется посредством факсимильной связи или электронной почты.

Документы представляются в министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией, осуществляющей спортивную подготовку, запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, нарочным, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью) или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе мероприятий по контролю, информация об этом направляется организации, осуществляющей спортивную подготовку, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо министерства установит признаки нарушения федеральных стандартов спортивной подготовки, оно докладывает об этом председателю комиссии по проверке (уполномоченному должностному лицу), который формирует мотивированное предложение министру спорта Смаарской области о целесообразности проведения выездной проверки.

Срок проведения плановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

3.4.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:

руководитель управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства.

3.4.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения данной административной процедуры государственной функции.

3.4.5. Критерием принятия решения является соблюдение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

установление факта наличия либо отсутствия нарушений федеральных стандартов спортивной подготовки;

установление обоснованности либо необоснованности поступивших в министерство обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае проведения выездной проверки – запись в журнале регистраций проверок в организации, осуществляющей спортивную подготовку;

в случае проведения документарной проверки – простановка даты окончания рассмотрения документов и подписи с указанием Ф.И.О. должностного лица, которое проводит документарную проверку, в акте проверки.

 

3.5. Оформление результата проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки в установленный срок, а также получение заключений по результатам проведенных в ходе проверки исследований, экспертиз (в случае их проведения).

3.5.2. Содержанием административной процедуры является составление акта проверки в двух экземплярах.

Акт проверки составляется председателем комиссии по проверке (уполномоченным должностным лицом) непосредственно после ее завершения в пределах установленного срока проведения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Акт составляется в соответствии с требованиями Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 № «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки».

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников организации, осуществляющей спортивную подготовку, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее – приложения).

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Члены комиссии (уполномоченное должностное лицо) подписывают каждый из экземпляров акта проверки. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей спортивную подготовку, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес организации, осуществляющей спортивную подготовку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

Срок направления акта проверки – 1 рабочий день со дня его подписания.

Организация, осуществляющая спортивную подготовку, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом организация, осуществляющая спортивную подготовку, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в министерство.

Непосредственно после завершения проверки председатель комиссии по проверке (уполномоченное должностное лицо) производит соответствующие записи в журнале учета проверок организации, осуществляющей спортивную подготовку, органами государственного контроля (надзора). При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

3.5.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются:

руководитель управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства;

главный консультант управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства.

3.5.4. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения данной административной процедуры государственной функции.

3.5.5. Критерием принятия решения является соблюдение организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и его вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организациями, осуществляющими спортивную подготовку.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление руководителем или уполномоченным представителем организации, осуществляющей спортивную подготовку, росписи в акте проверки.

 

3.6. Принятие мер по результатам проведенной проверки

   

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки организации.

Содержанием административной процедуры является информирование заинтересованных лиц.

По результатам проведенной проверки министерство в течение 10 дней информирует учредителя организации (в случае, если министерство не является учредителем организации), осуществляющей спортивную подготовку, иные заинтересованные организации, а также размещает информацию о проведенной проверке на официальном сайте министерства  www.mstm.samregion.ru.

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов несоблюдения организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки, создающих опасность для жизни и здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку, а также ограничивающих права и законные интересы граждан и организаций, осуществляющих спортивную подготовку, министерство обязано незамедлительно информировать об указанных фактах государственные и муниципальные органы (в случае, если министерство не является учредителем организации) в соответствии с их компетенцией.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются:

руководитель управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства;

главный консультант управления развития спорта высших достижений департамента физической культуры и спорта министерства.

3.6.3. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

3.6.4. Критерием принятия решения является соблюдение организацией, осуществляющей спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку (в случае, если министерство не является учредителем организации), а также размещение информации о проведенной проверке на официальном сайте министерства по адресу www.mstm.samregion..ru.

3.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи о направлении информационного письма о выявленных нарушениях в ходе проверки в адрес учредителя организации, осуществляющей спортивную подготовку, в автоматизированную систему делопроизводства (в случае, если Министерство не является учредителем организации).

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

   

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Контроль за исполнением государственной функции в целом организует министр спорта Самарской области.

4.3. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется первым заместителем министра спорта Самарской области, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на участие в осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением федеральных стандартов спортивной подготовки, настоящего Административного регламента.

4.4. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента или иных требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы по ее исполнению.

4.6. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются на основании ежегодных планов, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся в случае поступления в министерство соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.7. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, определяются действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в министерство.

5.2. Жалобы рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в установленном законодательством порядке.

5.3. Жалобы на действия (бездействие), решения должностных лиц министерства рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения прав и законных интересов организаций, осуществляющих спортивную подготовку, противоправные решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.

5.5. Руководители или иные должностные лица организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеют право обратиться с жалобой в ходе личного приема к министру или направить письменную жалобу.

5.6. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

5.7. Руководители или иные должностные лица организации, осуществляющей спортивную подготовку, в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляют письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), полное наименование организации, осуществляющей спортивную подготовку, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов руководители или иные должностные лица организации, осуществляющей спортивную подготовку,  прилагают к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

Руководитель или иное должностное лицо организации, осуществляющей спортивную подготовку, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Организация, осуществляющая спортивную подготовку, направившая жалобу, вправе:

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по жалобе в государственные органы, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив лицо, направившее жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.12. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней после принятия решения.

5.13. В случае если в жалобе не указаны фамилия руководителя или иного должностного лица организации, осуществляющей спортивную подготовку, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.14. В случае если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.15. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить руководителю или иному должностному лицу организации, осуществляющей спортивную подготовку, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. Если в жалобе организации, осуществляющей спортивную подготовку, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с организацией, осуществляющей спортивную подготовку, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, организации, осуществляющей спортивную подготовку, направившей жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.18. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается руководителю или иному должностному лицу организации, осуществляющей спортивную подготовку, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.19. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

5.20. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении – устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

 

                                                                                    Приложение № 1

                                                                         к Административному регламенту

     

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

   

Принятие решения о проведении проверки

Оформление результата проверки

Проведение плановой проверки (выездной, документарной)

Уведомление организации, осуществляющей спортивную подготовку, о проведении проверки

Нарушений федеральных стандартов спортивной подготовки не выявлено

Исполнение государственной функции завершено

Выявлено нарушение федеральных стандартов спортивной подготовки выявлены

Направление в адрес учредителя организации выявленных нарушений 

Исполнение государственной функции завершено

 

 Приказ doc